Рекламная мультипликация

31.10.2017

Рекламная мультипликацияЕсли попросить рядового потребителя вспомнить интересный рекламный ролик, он надолго задумается. Но если поинтересоваться, каких рекламных мультяшных персонажей он помнит, то он назовет и еврейского Яшу, слишком высоко летящего после употребления Red Bull, и Мойдодыра с порошком, и защищенного «Москитолом» малыша. Чем не показатель действенности подобного видео? Более того, созданных мультгероев можно использовать не только в телерекламе. С тем же успехом они привлекают внимание аудитории, появляясь на рекламных щитах, в буклетах, календарях и т.п.

В огне не горит, в воде не тонет

Любовь рекламодателей к мультипликационной рекламе объяснима. Во-первых, дудл ролик гарантированно не вызовет у потребителя отрицательных эмоций. Зрители видят в анимашке смешной ненавязчивый пустячок и одновременно запоминают продвигаемый продукт (эмоционально воспринимаемые образы наша память удерживает лучше всего). Во-вторых, эта реклама компактна и доступна. Яркими мазками удается донести до потребителя даже самую сложную мысль. В-третьих, компания-производитель приобретает узнаваемое и оригинальное лицо: созданная художником мордашка с богатой мимикой «прилипает» к образу фирмы. В-четвертых, рисованному «актеру» не свойственны капризы, он способен выполнить любую задачу — начиная от сложных трюков (без каскадеров и дополнительной оплаты) и заканчивая удивительными превращениями. Сценарист ролика ограничен только своей фантазией: можно без скафандра отправить героя на другую планету или без батискафа погрузить на дно океана, перевести в жидкое или газообразное состояние. Одно но: ролик должен быть оригинальным — только в этом случае гарантирован успех.

Создание стандартного видеоролика с живыми актерами обходится компании гораздо дороже изготовления рисованного. Стоимость анимарекламы невысока: не приходится платить приглашенной звезде, выезжать «на натуру», использовать спецэффекты. В среднем одна секунда такого мультфильма стоит 50–100 долл.

В итоге полуминутная реклама в зависимости от ее сложности обойдется в 40–80 тыс. руб.

Анимационный жанр как нельзя лучше подходит для продвижения вкусностей, будь то шоколад или чипсы, а также развлечений для детей (игры, игрушки, мероприятия). Полюбили динамичные иллюстрации и производители всякого рода бытовой химии — отсюда целая галерея животных, трудолюбивых человечков и сказочных существ, рекламирующих порошки (свинья-копилка Дося), очистителей (атлет в рекламе «Мистера мускула»), средств для борьбы с насекомыми (микробы в рекламе Comet). Подойдет анимационный персонаж и в том случае, когда нужно показать нечто неприятное, будь то тараканы или бактерии, — именно поэтому к анимации обратились производители лекарства против молочницы, создав мультгероя — Молочницу.

Похожие записи

Современный рынок наружной рекламы — компания ADV-F1 Современный рынок наружной рекламы — компания ADV-F1

Не секрет что реклама – это двигатель торговли, и поэтому ей во все времена приделается особое внимание. Современное рекламное агентство ADV предлагает свои услуги в этом направлении....

2.02.2021
Заказ грузоперевозок с дополнительными услугами Заказ грузоперевозок с дополнительными услугами

Практически каждый из нас знаком с переездами, когда необходимо искать транспорт, чтобы перевезти все вещи, будь это мебель, техника или офисное оборудование. Если в вашем распоряжении нет...

26.10.2020
Преимущества и особенности электронного билета Преимущества и особенности электронного билета

Электронный билет используется таким же образом, что и билет, оформленный на бумажном бланке. Преимущества электронного билета для пассажира. Во-первых, его невозможно потерять....

25.05.2020
Автобусные туры из Украины Автобусные туры из Украины

Любой автомобилист знает, какие эмоции может подарить поездка на собственной машине. Если у вас нет машины, то лучшая альтернатива – это поездки на автобусе. Прежде всего, это свобода пути,...

25.05.2020
Выбор в пользу поезда – это правильно! Выбор в пользу поезда – это правильно!

Сегодня многие из нас при необходимости совершить междугороднюю поездку отказываются от возможности отправиться в дорогу на авто или автобусом, делая выбор в пользу железнодорожных...

25.05.2020
Преимущества IP телефонии Преимущества IP телефонии

Качество разговора зависит от промежутка времени между отправлением, поступлением, сбором и выдачей данных. Достаточно быстрая передача в сети гарантируется сегодня IP-телефония в офис. ...

14.05.2020