Маркировка товара: зачем она нужна?
23.08.2014Мы каждый день заходим в магазины и видим на товарах специальную маркировку, но не многие задумываются, зачем она нужна, что дает и где чаще всего используется. Конечно, рядовой покупатель не поймет, как изнутри функционирует каплеструйный принтер или другая техника для маркировки, но вот с предназначением маркировки все очень легко. Быстрая скорость доставки, контроль над погрузочно-разгрузочными работами и транспортировкой товара, облегчение складского учета, оценка и переоценка продукции, быстрая идентификация товаров – без маркировки все это было бы если не невозможно, то, как минимум, весьма затруднительно.
Качество маркировки
Для всех торговых предприятий принципиальным является вопрос качества маркировки. Под качеством здесь понимаются не эстетические характеристики, с чем легко справляются профессиональные принтеры для маркировки кабеля или другой необходимой продукции, а уровень ее информативности. Маркировка должна давать возможность без каких-либо сложностей идентифицировать товар, который упакован в коробки, мешки и любую другую тару. Правильная маркировка обязательно предусматривает обозначение наименования товара, номера партии, спецификации продукции и даты выпуска. Именно поэтому она должна быть четкой, информативной, а иногда и большой, например, на крупногабаритные товары наносят маркировку в формате А4.
Области применения маркировки
Так как этикетка является главным источником информации о конкретной продукции, то сфера использования маркировки довольно широкая. Эта технология находит свое применение в пищевой и легкой промышленности, в фармакологии, а также в складской и транспортной логистике. Без качественной маркировки невозможно оптимизировать работу ни одного склада, транспортной фирмы, промышленного производства и, конечно же, торгового предприятия.